Тренинг «Оптовые продажи»

В сфере Стратегии Бизнес-тренер: Йонас Триггвасон Обладая многолетним опытом на исполнительном уровне в компаниях мировой фарминдустрии, Йонас глубоко понимает специфику и глобальные процессы в области продаж, маркетинга, развития бизнеса, дистрибуции, производства, нормативно-правового регулирования, а также сделок по слияниям и поглощениям в фармацевтической отрасли. В качестве тренера Йонас работает более 6 лет. В своей частной практике Йонас принимал участие в качестве лидера и бизнес-консультанта для серии лидерских мероприятий для многих фармацевтических компаний в странах ЦВЕ и России. Дополнительные возможности тренингов для корпоративных клиентов. В результате, это позволяет выйти на новый виток развития и самой компании.

ТРЕНИНГ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ. ВИЗИТ В АПТЕКУ

Внутренний аудит: Или Шаг на встречу к процветанию. Здравствуйте многоуважаемые коллеги, наверняка у вас возник вопрос: Внутренний аудит, зачем? Оценка работы первостольника - важный момент, так как полноценный его анализ поможет выявить сложности и направить силы на их устранение.

Разовьем ваш бизнес - проведем бизнес тренинг и семинар для фармацевтических компаний. Повысим квалификацию, навыки продаж и научим новым.

Маркеры эффективного сервиса, которые приводят клиентов. Салоны красоты. Спа и фитнес центры. Тренинги для врачей, менеджеров и администраторов медицинских Клиник: Тренинги эффективных коммуникаций. Сертификационные курсы для рз. Школа эффективного управляющего: Директор медицинской клиники менеджмент в медицине, управление персоналом, правовые вопросы. Эффективная система управления медицинским бизнесом. Особенности управления медицинским персоналом. Решение правовых вопросов. Программы для сотрудников офиса и торговых точек, управляющих.

Новости и аналитика рынка рекламы и маркетинга. Маркетинговые исследования. СМИ о рекламе и маркетинге. Сейчас под началом Андрея около человек, отвечающих за продажи в восьми регионах страны. Когда я учился в Военном институте иностранных языков, то мечтал о карьере военного дипломата.

Тренинг-менеджер (фармацевтическая компания) - Saint Petersburg компетенций сотрудников полевой команды продаж (медицинские представители, на текущий момент применительно к текущим и перспективным бизнес-.

Чтобы узнать больше, позвоните по телефону: Отправить" ; . Полученные знания были закреплены практическими упражнениями. Участники тренинга получили навыки влияния на собеседника в процессе проведния деловых переговоров. Отмечаем высокий профессионализм тренера, хорошую организацию учебного процесса, качество и доступность подачи информации, способность держать внимание аудитории и рабочее состояние участников тренинга.

Игорь Адашевский провел для наших сотрудников серию тренингов по мотивации, переговорам и лидерству.

Игорь Адашевский

Уникальность курса в том, что по его окончанию участники, успешно Международная конференция"День в Беларуси" К сожалению, в наших реалиях таких клиентов с каждым днем становится все меньше. Все больше т

Тренинги по продажам для фармкомпаний строятся на специфике работы в данной сфере особенности рынка фармацевтических препаратов, а также.

Это бизнес-игра, в которой каждый участник видит, как его решения влияют на результат. Симуляции работают на основе сложных алгоритмов, разработанных экспертами фармацевтической индустрии, и содержат реальные данные и информацию. Симуляции служат учебной лабораторией, в которой участники могут практиковать и применять знания, полученные во время дистанционного обучения или очного тренинга.

Все наши бизнес-игры могут быть адаптированы или разработаны специально для Вас. Свяжитесь с нами, чтобы узнать об этом подробнее. успешно сочетает опыт и знания технических экспертов и специалистов фармацевтического рынка медиков, опытных маркетологов и специалистов по продажам , которые готовы оказать Вам поддержку. Мы разрабатываем модули по знанию продукта и заболевания, по комплаенсу, по маркетингу, продажам и по другим темам.

Тренинг по работе с возражениями в продажах

Программа раскрывает несколько ключевых тем в формате разбора кейсов, лекций и интерактивных упражнений, а также бесед и круглых столов с профессионалами в области маркетинга и маркетинговых услуг. Значительная часть программы будет посвящена примерам нестандартных бизнес-решений и маркетинговым инновациям. Компании не жалеют денег и времени, приглашая лучших тренеров для обучения сотрудников тому, как правильно продавать, чтобы увеличить продажи.

Семинар по увеличению продаж Киева закончился, но в работе некоторых продавцов ничего не изменилось.

Тренинги корпоративные. компании Adashevsky Consulting Group Специалист по продажам и маркетингу в фармацевтическом бизнесе. Лучший.

Управление голосом, техники речи. Как и чем наполнить тренинг? Эффективные методы и инструменты начального, основного и завершающего модулей тренинга. Пошаговый алгоритм использования проведения. Задачи, функции и содержание каждого инструмента в зависимости от игровой задачи. Лучшая технология создания собственного тренинга. Как тренинг сделать мега результативным.

Групповая динамика. Этапы, принципы и подходы.

Семинар активных продаж фармацевтических препаратов

Основные обязанности в управлении торговой территорией. Управление сотрудниками. Формула успеха команды.

Разработка новых программ и проведение бизнес-тренингов для внутренних сотрудников и отделов продаж фармацевтических компаний • Разработка.

Цель тренинга: Определение понятия продажа. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара фармацевтических препаратов компании. До визита в аптеку Планирование и подготовка визитов в аптеку: Планирование рабочего дня согласно приоритетам; планирование маршрута на день Постановка целей визита в аптеку в соответствии со -критериями Подготовка визита руководителю аптеки, провизору первого стола в соответствии с целью Практическое задание: Визуальная оценка снаружи аптеки.

Фармацевтические компании

Как увеличить продажи фармацевтических препаратов? Внизу правой кнопкой и"Сохранить как". И если прочли, см. Производителям оригинальных и генерических фармацевтических препаратов, у которых нет явного конкурентного преимущества по цене. Главная Ваша рабочая Задача — Рост Продаж.

Тренинг-менеджер в фармацевтическом бизнесе и в медицине клиентов, активизации/росту продаж, улучшению микроклимата и продуктивному.

Непосредственное участие в подготовке и проведении регулярной оценки сотрудников полевых сил, включая выработку критериев оценки. Подготовка заключений на повышение в должности работников по результатам тренинга Отбор и оценка при найме, введение в должность: Разрабатывать программы новых тренингов в зависимости от новых бизнес-задач. Организация и участие в проведении вводных тренингов для новых сотрудников отдела полевых продаж Отчетность и аналитика: Определение четких результатов и критериев оценки эффективности обучения путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований.

Обеспечение посттренинговой поддержки. Подготовка регулярных аналитических отчетов по эффективности обучения для предоставления руководству. Подготовка бюджета на обучение полевой команды и его регулярное отслеживание Проведение мониторинга обучающих программ, предлагаемых тренинг-компаниями, вспомогательных средств, наглядных пособий, методической литературы, автоматизированных средств обучения. Оценивает эффективность текущей стратегии работы мед.

Принимает участие в разработке цикловых стратегий Взаимодействует с медицинским и маркетинговым отделом на предмет улучшения формата и наполнения информационных материалов для врачей и аптек Требования: , , Условия:

Тренинг"Активные продажи фармацевтических препаратов"

Цикловая конференция: Круглый стол 2 июня , обзорное видео. Отзывы клиентов В ходе бизнес-игры были актуализированы такие управленческие компетенции, как умение правильно расставлять приоритеты и стремление к достижению поставленных целей. Разработчик игры проявил себя как клиенториентированный партнер, понимающий потребности компании и способный создать и провести результативную обучающую и развивающую бизнес-игру.

Любой бизнес – это продажа своего продукта или услуги. бизнесе (РА « Харьков на ладонях»), фармацевтическом бизнесе (ФК «Здоровье»), продаже.

Внедрение корпоративных стандартов в продажах У клиента - крупнейшей фарм. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории — разнородные группы мед. Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента. Для решения задачи тренерский Территориальное планирование В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов.

По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании. Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами Управление людьми В ходе ежегодного ассессмента региональных менеджеров крупной международной фармацевтической компании были выявлены их недостаточные знания и умения в области управления людьми.

Компания объявила тендер на проведение программы, развивающей управленческие навыки своих менеджеров. Целью программы является обучение региональных менеджеров грамотному управлению медицинскими представителями для повышения результативности их работы. Реализованный нами первый этап программы состоял из 3-дневного интенсивного После проведения презентаций продукта медицинскими представителями аптечные работники не владели информацией о продукте и не могли грамотно презентовать препараты конечному потребителю.

Лестница успеха аптечных продаж

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!