Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных"подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи"подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов. Отзывы отзыв на книгу"Решение проблемы инноваций в бизнесе" Оказывается, чтобы мы что-то покупали, необходимо, чтобы это что-то было полезно для нас, людей.

"Что дальше?" Клейтон Кристенсен

Мало что-то изобрести - нужно еще, чтобы кто-нибудь оценил изобретение и хотя бы украл его. Количество определений данного термина уверенно приближается к тысяче, но это только усугубляет проблему. Отсутствие единых систем координат приводит к неподвижному возу из известной басни Крылова. Кстати, практически все компании на рынке гордятся тем, что имеют инновационные продукты достаточно найти наиболее близкое определение или, вообще, самому придумать новое.

Ситуация чем-то напоминает наноотрасль здесь проще — есть хотя бы цифровые ориентиры , когда заветное"нано" стало приписываться при любом удобном случае!

Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. Соавтор: Майкл Рейнор На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.

Почему так часто погоня за должностями и зарплатами не приносит счастья? Почему близкие не понимают нас? Почему цели, к которым мы стремимся, часто не приносят ничего, кроме разочарования? Эти и многие другие вопросы возникли у гуру менеджмента Клейтона Кристенсена после нескольких встреч выпускников Гарвардской школы бизнеса. Он обнаружил, что за внешними атрибутами успеха большинство его коллег глубоко несчастны.

Но почему же эти умные люди, разрабатывающие стратегии огромных корпораций, не справились со стратегией своей жизни? Вместо того чтобы давать готовые советы, Кристенсен предлагает нам использовать известные теории менеджмента, которые очень просто спроецировать на свою жизнь. На примере известных компаний показано, какие ошибки мы совершаем, неправильно распределяя свои ресурсы. Почему желание заработать деньги, чтобы обеспечить свою семью, в ущерб своим желаниям обычно приводит к потере себя.

Почему, только жертвуя своими интересами, можно быть счастливым в браке. В книге рассмотрены все стороны жизни, от которых зависит наше счастье.

Клейтон работал в качестве миссионера своей церкви в Республике Корея с по год, где он научился свободно говорить по-корейски. В году он и несколько профессоров из Массачусетского технологического института основали передовую керамическую компанию под названием ныне известная как . Кристенсен занимал пост президента и генерального директора в конце х годов, затем решил покинуть компанию и стать профессором университета.

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. цена . Кристенсен Клейтон М.

Электронные книги Название книги: Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост Год выпуска книги: Но для российских предпринимателей эта книга имеет особенную ценность. Последние исследования свидетельствуют о том, что разрыв между инновациями и реальным бизнесом в нашей экономике продолжает увеличиваться, инвестиции предприятий в инновации сокращаются.

Несмотря на усилия, предпринимаемые для поддержки инноваций и создания экономики, построенной на знаниях, инновационная деятельность в России пока еще не является определяющим фактором экономического роста. Инновации остаются предметом роскоши. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Содержание книги Глава 2. Как победить самых сильных конкурентов? Какие товары нужны потребителям? Кто наши лучшие потребители?

Как правильно определить масштабы бизнеса?

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Введение Динамика современного окружения требует от любой компании постоянного развития. Без развития не будет ни прибыли, ни желаемого положения на рынке. Соответственно, для движения вперед нужны инновации или новые технологии в жизненном цикле товара или услуги. А результат технологии призван удовлетворить потребность клиентов.

Название: Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. Автор(ы): Клейтон Кристенсен.

Инновации остаются предметом роскоши. Понятно, когда рушатся компании, возглавляемые слабыми руководителями. Второй занимавший меня вопрос касался возможности выбора. Майкл стал моим большим другом. Аналитики Уолл-стрит горячо приветствовали инициативы компании , которые должны были направить кривую роста резко вверх.

Такая остановка вполне понятна: Мы не проводили полноценного анализа, но можем сослаться на четыре недавно вышедших исследования. Их авторы сходятся в своих оценках: Например, Крис Зук и Джеймс Ален в своей работе г. . В итоге авторы пришли к выводу, что компания, которая год за годом опережает всех конкурентов, — это химера, вымысел; таких компаний не бывает. Джим Коллинз в г. , в котором рассматривалась деятельность компаний за 30 лет, с по г. Все эти исследования подтверждают наш вывод:

Клейтон М. Кристенсен

Речь в ней идёт о том, что многие компании терпят крах по той причине, что стремятся делать всё правильно. Они могут ориентироваться на мнение потребителей, вкладывать средства в многообещающие инновации и идти по шагам успешных компаний, но всё равно потерпеть поражение. Представленная в книге информация является превосходным материалом для размышления, так как носит, преимущественно, теоретический характер, и направлена на ознакомление читателя с проблемой.

Как бы то ни было, представление любого человека, прочитавшего книгу, о том, как управлять современным бизнесом, в корне изменится.

Бизнес-процессы и инновации Программа действий для менеджеров: ориентация - суть инноваций Клайтон М. Кристенсен, Скотт Энтони, Эрик Рот.- М.: Издательство: Альпина Решение проблемы инноваций в бизнесе.

Молочные коктейли по утрам В середине х годов два консультанта из Детройта обратились ко мне за разрешением посетить мой офис в Гарвардской школе бизнеса, чтобы больше узнать о только что опубликованной теории подрывных инноваций. Боб Моэста и его тогдашний партнер Рик Педи разрабатывали новый нишевый бизнес, консультируя пекарни и производителей снеков по выпуску новых продуктов, которые люди с большой вероятностью будут готовы купить. В процессе обсуждения теории подрывных инноваций я пришел к выводу, что она четко прогнозировала, как поведут себя давно находящиеся на рынке компании перед лицом грядущего подрыва со стороны маленьких пекарен и производителей снеков.

В этом отношении она предлагает четкую формулировку причины и следствия. Но в разговоре стало очевидно, что теория подрывных инноваций никак не указывает путь для этих конкретных клиентов. Данная теория не предлагает однозначного и полного объяснения предупредительных действий компании ради успеха: А то и еще меньше.

Решение проблемы инноваций в бизнесе - Кристенсен Клейтон М.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Купить книгу Решение проблемы инноваций в бизнесе. Клейтон Кристенсен, Скотт Энтони в интернет-магазине Издательство.

Показать еще Скрыть Франшиза магазина айфонов"Бизнес Богачёва" Мотивация достижения Марта Николаева-Гарина Вкусные плюшки Илья Манышин Как найти свое призвание. Работа со страхом Светлана Неганова Годовое сопровождение инвест-идеями от - Виталий Кошин Блокнот в книжном переплете Н. на миллион Наталья Лисова

Решение проблемы инноваций в бизнесе

Из инновационных инициатив ничего хорошего не выходит, а удачливым новаторам очень непросто постоянно обеспечивать хорошие экономические результаты — с этим согласились бы , , , , - и многие другие. Почему это так трудно — развивать и поддерживать новаторство на высоком уровне? Считается, что все дело в плохом исполнении задуманного, но причина куда глубже:

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост - Клейтон Кристенсен.

Четыре вида инноваций и проблемы, которые они решают. Для каждой проблемы, которую вы хотите решить с помощью инноваций, есть своя инновационная стратегия. Грег Сателл объединил эти стратегии в"Матрицу инноваций", которая поможет соотнести решаемую задачу с наиболее подходящей инновационной стратегией. Одна из лучших инновационных историй, которую я когда-либо слышал, пришла ко мне от одного из топ-менеджеров ведущей технологической компании.

Его компания выиграла тендер на миллион долларов на разработку подводного датчика, который мог бы обнаруживать загрязнители в очень малых концентрациях. Это была крайне сложная проблема, поэтому компания создала команду из лучших разработчиков микросхем, которая вместе начала думать над решением проблемы. Примерно через 45 минут после начала их первого совещания морской биолог, назначенный в их команду, вошел с мешком моллюсков и поставил их на стол. Увидев растерянные взгляды разработчиков, он пояснил, что моллюски могут обнаруживать минимальное количество загрязняющих веществ в множестве литрах воды, и когда это происходит, они открывают свои ракушки.

Оказалось, им действительно не нужен был ультрасовременный чип для обнаружения загрязняющих веществ — достаточно было простого, который мог бы оповестить, когда моллюски открывают свои раковины. В этом, по сути, и заключается ценность открытых инноваций. Когда у вас действительно сложная проблема, часто привлечение специалистов из другой области помогает найти более эффективное решение.

Многие считают, что именно такие маловероятные комбинации экспертов являются ключом к прорывам. Интересно, что исследование, анализирующее 17,9 миллиона научных работ, показало, что наиболее цитируемые работы, как правило, основываются на данных из своей основной области исследования, но в то же время задействуют и небольшую долю информации, взятую из неочевидных сфер науки.

Решение проблемы инноваций в бизнесе

Альпина Паблишер Купить книгу в: Часто даже сама попытка подтолкнуть рост приводит к краху всю корпорацию. Поэтому большинство топ-менеджеров попадают в тупик: И безопаснее стоять на месте, чем развиваться в неверном направлении.

Большинство экспертов здесь со мной не согласятся, но бизнес-план не имеет . В своей книге «Решение проблемы инноваций в бизнесе» Клейтон .

Есть, однако, в этом мире люди, которые изучают инновации как явление с чисто научной точки зрения — и тщательно исследуют влияние различных инноваций на окружающий мир. Одним из ведущих специалистов в данной области по праву считается Клейтон Кристенсен. Более всего известен исследованием инноваций в коммерческих предприятиях.

В м Клейтон окончил Университет Бригама Янга , получив диплом бакалавра экономики; в м Клейтон окончил магистерский курс прикладной эконометрики и экономики развивающихся стран в Оксфорде . Через два года, в м, Клейтон стал магистром делового управления в Гарвардской школе бизнеса; позже, в м, Кристенсен стал во все той же Гарвардской школе бизнеса доктором делового управления.

Эта организация также занималась инвестициями, однако здесь у Кристенсена было больше контроля и больше возможностей использовать разработанные им же инвестиционные стратегии. С недавних пор Кристенсен активно изучает вопросы влияния инноваций на общественные институты вроде образования или здравоохранения; немало его интересовали и вопросы классовой борьбы. В новых книгах Клейтона новые его интересы отразились довольно ярко — что, впрочем, ничуть не уменьшило их популярности.

Решение проблемы инноваций в бизнесе.

Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост" на примере компаний из разных отраслей авторы книги К. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных"подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи"подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию.

В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга"Решение проблемы инноваций в бизнесе.

Название, Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. Автор, Клейтон Кристенсен.

Как победить самых сильных конкурентов? Какие товары нужны потребителям? Кто наши лучшие потребители? Как правильно определить масштабы бизнеса? Как не обезличить свои продукты? Как управлять разработкой стратегии? Какова роль высшего руководства в управлении растущим бизнесом? Отзывы об Решение проблемы инноваций в бизнесе. Ваче Давтян Потрясающая книга.

Александр Кравцов. Инновационный бизнес в пищевой отрасли. Принципы управления большим сообществом

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!