работа туристической фирмы курсовая

Общая характеристика туристской отрасли 4 1. Воздействие социальных процессов на развитие туризма внутреннего, въездного, выездного 28 2. Понятие и сущность 28 Заключение 37 Список использованной литературы 38 Введение Туристский бизнес в России находится на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые с небольшим количеством персонала фирмы.

Туристический бизнес.

Общая характеристика туристской отрасли 4 1. Воздействие социальных процессов на развитие туризма внутреннего, въездного, выездного 28 2. Понятие и сущность 28 Заключение 37 Список использованной литературы 38 Введение Туристский бизнес в России находится на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей.

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые Современное состояние туристического бизнеса в Российской Федерации 7

Заказ научной авторской работы Понятие и функции туристического бизнеса Существует очень много классификаций туризма. Пересечение государственной границы для них связано с определенными формальностями: Эти правила вводятся государством для того, чтобы предотвратить незаконную миграцию, международный терроризм, торговлю наркотиков и т. Международный туризм — это система путешествий, осуществляющаяся на базе межгосударственных договоров с учетом действующих норм и местных обычаев.

Какие же функции выполняет туризм? Прежде всего это функции социального характера. Здесь можно выделить несколько аспектов: Суть в том, чтобы обновлять силы и внутренние ресурсы человека, затраченные как в ходе трудовой деятельности, так и при выполнении повседневных бытовых обязанностей. Отдых при этом носит активный характер, включает разнообразные виды развлечений, которые помогают изменить род деятельности, окружающую обстановку, познакомиться с другими людьми, новой культурой, традициями, обычаями, узнать неизвестные природные особенности и явления.

Ритмы современной жизни большинства индустриально развитых государств сопровождаются увеличением массива производства, урбанизацией, нередко ухудшением экологической обстановки, изоляцией горожан от природы, поступлением широкого объема информации. Указанные факторы способствуют тому: Следует особо отметить, что туризм выступает как одна из самых трудозатратных отраслей, в ряде случаев не подлежащих механизации и автоматизации.

развитие туризма в россии курсовая работа

Развитие и становление туризма в РФ 1. Проблемы въездного туризма и пути их решения 2. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые с небольшим количеством персонала фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же в сфере международного туризма извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес [3, с. 43].

Введение Туризм представляет собой сложную и комплексную сферу мировой экономики, существенно влияющую как на все мировое хозяйство, так и на хозяйство отдельных стран и регионов. В некоторых странах международный туризм является практически единственным источником валютных поступлений, благодаря которому поддерживаются высокий уровень экономического развития и благосостояние граждан.

В мировом экспорте товаров и услуг в настоящее время туризм занимает второе место, уступая только торговле нефтью и нефтепродуктами. Кроме того, туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в современном туризме и связанных с ним сферах занят каждый восьмой работник в мире.

Туризм — не только крупнейший, но и один из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. В течение второй половины в. Российская Федерация представляет собой необычайно привлекательное туристское пространство.

Курсовая работа: Перспективы и проблемы развития туризма в России

Обоснование экономических основ создания туристического предприятия, разработка его бизнес плана. Выбор технологического оборудования и помещения. Понятие физического и морального износа основных фондов организации. Современный туристический бизнес и проблемы его развития в России. Современные проблемы туристического бизнеса в России и пути их решения.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной Кафедра гостиничного и туристического бизнеса.

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран.

Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию. Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания. Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведённых затрат.

Но для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма и прежде всего гостиничного хозяйства. Большинство из нас большую часть года живёт дома. Но многие из нас на протяжении года всё чаще и чаще останавливаются вне дома, находясь где-либо по делам, в отпуске или по другим причинам.

Туризм и туристический бизнес

Гостиничный бизнес реферат Гостиничный бизнес реферат Введение. В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят. Теоретические основы менеджмента гостиничного хозяйства 1. Сущность гостиничного хозяйства и его роль в туристической. Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

курсовая работа по туристическому агентству. по «Технологиям выездного туризма» туристическому рынку России курсовая ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО бизнеса «Бизнес-план экскурсионного.

Общая характеристика туристской отрасли 1. Воздействие социальных процессов на развитие туризма внутреннего, въездного, выездного 2. Понятие и сущность Заключение Список использованной литературы Введение Туристский бизнес в России находится на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.

Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые с небольшим количеством персонала фирмы. В российском туризме наблюдается значительное несоответствие уровня обслуживания и пакета услуг, предлагаемых потребителю, международным требованиям и стандартам. Этому в определенной степени способствует малочисленность гостиничных предприятий и специализированных средств размещения, число которых постоянно уменьшается.

Также наблюдается и слабая профессиональная подготовка работников индустрии туризма. Это в конечном итоге приводит к снижению роста туризма в России. Дефицит платежного баланса по статье"туристские услуги поездки" в г. Общее число прибытий в Россию составило 18,8 млн.

Курсовая Автоматизация бизнес-процессов туристического

Часто турист недостаточно четко знает и понимает, что он приобретает на самом деле, а турфирма недостаточно ясно формулирует свои обязательства по предоставлению комплекса услуг, входящих в состав тура и оплачиваемых туристом. Большинство жалоб относится к этой категории. Разница между тем, что предлагает турфирма, и тем, что турист получает на самом деле, может варьироваться от незначительной до полностью неприемлемой. Например, к мелким неприятностям можно отнести отсутствие обещанных цветов или завтрака в номер; к грубым ошибкам - отсутствие брони авиабилета на рейс или резервации места в гостинице.

Представьте, турист приобрел тур на международный чемпионат по футболу во Францию, но не получил обещанных билетов на полуфинал и финал.

Рассмотреть состояние туристического бизнеса в России. 5. На основе анализа найденной информации сделать выводы о перспективах развития.

Характеристика современного состояния мирового туристического рынка, темпы и долгосрочные перспективы его развития. Факторы и проблемы развития выездного и внутреннего туризма в Российской Федерации, а также особенности стимулирования его развития. Описание основных объектов, составляющих культурно-исторический потенциал. Основные объекты социокультурной и туристской инфраструктуры. Рейтинг туристических фирм и перспективы развития.

Изучение особенностей государственного регулирования внутреннего туризма в России.

Основы в туристическом бизнесе

Туризм в туристической деревне, на турбазе и т. Все перечисленные выше средства относят к гостиничным предприятиям различных категорий, и они подлежат сертификации на предмет номенклатуры и качества услуг, оказываемых туристам. Средства размещения разделяются также на постоянные, в которых прием туристов осуществляется круглый год, и сезонные - обслуживающие туристов только в определенное время года, в туристский сезон.

Туризм также в зависимости от времени путешествия подразделяется на сезонный и несезонный. В зависимости от продолжительности путешествия различают два вида туризма:

Туристический бизнес в России | курсовая работа. Туристский бизнес в России находится на стадии структурной перестройки, институционального .

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.

Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска.

Предпринимательский риск присущ любой сфере человеческой деятельности, в том числе и туризму, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Опыт развития туриндустрии всех стран показывает, что игнорирование или недооценка предпринимательского риска при разработке тактики и стратегии политики развития турфирмы или отрасли в целом, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!