Профессиональная Этика Работников Сферы Туризма Сочинения и курсовые работы

Принят в г. Тем, в чьих руках находится турбизнес, и самим туристамследует изучать социальные и культурные традиции всех людей, включая национальные меньшинства и туземное население, и признавать достоинство каждого человеческого существа. Образование и выработка практических навыков гостеприимства в турбизнесе должны всячески поощряться. Особое внимание следует уделять безопасности иностранных туристов. Они должны обеспечиваться необходимой информацией, предупреждениями, охраной, страховкой и помощью в удовлетворении их нужд. Любые нападения, похищения или угрозы в адрес туристов или работников туриндустрии, как и насильственное разрушение туристского оборудования либо элементов культурного или природного наследия, должны решительным образом пресекаться и наказываться в соответствии с национальными законодательствами. Они не должны привозить с собой наркотики, оружие, антиквариат и другие вещества или предметы, опасные или запрещенные национальным регулированием. Они должны отдавать себе отчет в тех рисках, которым подвергают себя в иной окружающей среде, и вести себя так, чтобы минимизировать эти риски. Статья 2 Туризм как движитель индивидуальной и коллективной самореализации 1 Туризм, связан ли он с отдыхом, спортом или ознакомлением с культурными и природными достопримечательностями, должен планироваться и осуществляться как важнейшее средство индивидуальной и коллективной самореализации. Он представляет собой незаменимый фактор самообразования, обучения и воспитания, в том числе воспитания терпимости к различиям между людьми и культурами.

Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания

Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами Профессиональная этика работников гостиничных предприятий Работники отеля должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и предупредительными в отношении посетителей - это правило, которое следует неукоснительно соблюдать. Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно.

Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии, и умение соблюдать нормы международного этикета, и многое другое. Профессиональная этика - правила поведения, которые определяют конкретный тип нравственных взаимоотношений в той или иной сфере деятельности.

Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с культурой обслуживания.

Деловой этикет в туристической деятельности - это установленный Это еще раз доказывает особое значение делового этикета в бизнесе. . д) информируют участников совещания о сроках и месте проведения, тему и задачи.

Развитие корпоративной культуры на различных этапах жизненного цикла организации. Рекурсивное движение корпоративной культуры. Ценности корпоративной культуры в отрасли гостеприимства. Атрибуты корпоративной культуры в отрасли гостеприимства. Директивный механизм становления корпоративной культуры. Стратегия вовлечения персонала в развитие и укрепление корпоративной культуры. Задания для самостоятельной работы: Семинарское занятие 4 по темам 4, 5: Этикет в отношениях с клиентами.

Этикет при устройстве на работу в гостиничном бизнесе.

Материальные ресурсы при этом обычно не потребляются, а контроль за качеством, например, экскурсионного рассказа, не так прост, как при покупке шубы или унитаза. Таким образом, оказывается под угрозой вся базовая весьма дорогостоящая информационная инфраструкта туризма: Легкость уклонения от уплаты налогов при оказании туристических и экскурсионных услуг оборачивается также и значительным снижением финансирования строительства дорог, ухода за парками и историческими памятниками, а также в целом содержания государственных и социальных институтов.

К концу х годов в общесоюзной научно-технической целевой программе Курорт , которая финансировалась ГосПланом СССР, вообще предполагалось, что Крым сможет принимать около 20 млн советских граждан в год только по путевкам. Само собой, что туристическое и экскурсионное обслуживание отдыхающих целиком планировалось только в рамках одной структуры — Крымского совета по туризму и экскурсиям, где существовали мощные и достаточно квалифицированные методические советы, а также специальные инспектора-методисты.

ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА С КЛИЕНТАМИ СФЕРЫ . Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М.

Оценив уровень осложнений и неподготовленность инфраструктуры, было решено модернизировать аэропорт Симферополя, отремонтировав и расширив один терминал и построив полностью новый- второй. Таким образом удалось в году добиться увеличения пассажиропотока до 4 миллионов человек за первые полгода. Также не остается без внимания паромная переправа. Если в году условия там были абсолютно не приемлемыми: Многие отказывались от поездки в Крым и устремляли свой взор на территории курортов Краснодарского края, как Анапа или Геленджик, которые в этом году, к слову, были переполнены, рапортуя о серьезном повышении спроса на свои услуги, то уже в конце года началась модернизация причалов.

На эти мероприятия было выделено млн рублей, а совершенствование предусматривает не только лучшие условия перевозки, но и строительство второй параллели сооружений для погрузки вагонов и автомобилей, реконструкцию гидротехнического и навигационного оборудования. К году будет завершено строительство моста, который соединит два берега Керченского пролива и транспортные проблемы будут окончательно решены, однако до этого времени необходимо модернизировать уже имеющиеся транспортные пути.

Несмотря на то, что Крым оказался отсечен от основных транспортных артерий от материка, Российская Федерация предпринимает все меры, для максимальной модернизации дополнительных сообщений с полуостровом. На момент конца года аэропорт Симферополя и паромная переправа через Керченский пролив стали уже достаточно современными и отвечающими действующим требованиям транспортными путями, однако даже этого недостаточно, чтобы качественно обслужить весь туристический поток в регион который только усилился из-за запрета на посещения в туристических целях Египта и Турции — главных конкурентов черноморского полуострова России в нише пляжного туризма.

В перспективе рассматривается вопрос введения в эксплуатацию аэропорта Керчь. Некогда мощная воздушная гавань прекратила свою работу в году в связи с низкой рентабельностью своей деятельности. Учитывая специфику посещения туристами полуострова с точки зрения рынка это был оправданный шаг, в украинское время воздушное сообщение с Крымом было второстепенной артерией и тогда данные потребности удовлетворял один аэропорт — Симферополь. В годах неоднократно поднимался вопрос восстановления аэропорта, однако окончательное решение еще не принято.

Государственная Дума планирует выделить самолеты для обслуживания только крымского направления.

Этика работников сферы туризма

Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание иностранного языка. Уровень владения иностранными языками может варьироваться в зависимости от профессий и места нахождения работы, на то, что языковые навыки являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В туризме работает много женщин, которые приобрели необходимый опыт, начиная работать в качестве агентов туристских фирм.

Цель турфирмы — удовлетворить потребности клиента.

Таким образом, этические аспекты играют одну из ключевых ролей в повышении эффективности ведения международного туристского бизнеса, так как.

Главными задачами профессиональной этики являются определение моральных границ и ориентиров, понятий и суждений, которые становятся нравственными характеристиками поведения для представителей той или иной рабочей группы. Нравственные ограничения, регулирующие отношения представителей какой-либо профессии с другими людьми, являющиеся необходимыми для осуществления их должностных обязанностей, а также пояснения к задачам и целям профессии в целом составляют содержание профессиональной этики.

Оно заключается в следующем: Несмотря на то что деловая этика обладает некоторыми универсальными принципами, область трудовой этики отличается четкой профессионально ориентированной спецификацией. Чаще всего с требованиями к следованию профессиональной этике соприкасаются специалисты в области медицины, образования и сферы обслуживания. Этика профессионального поведения востребована там, где специалист находится в непосредственном контакте с другими людьми и где необходимы особые требования нравственного характера.

Зарождение профессиональной этики произошло вследствие выявления общих культурных ценностных ориентиров у людей, которые относятся к одному профессиональному сообществу. Профессиональная этика обладает своими традициями, которые изменяются и совершенствуются по мере того, как развивается сама область деятельности. В наши дни основы профессиональной этики нередко закрепляются в законах или находят свое отражение в общепринятых нравственных нормах и правилах.

Профессиональная этика тесно связана с той или иной профессией, внутри которой она применяется. Правдивый и ответственный подход к исполнению своих профессиональных задач — это одна из самых важных категорий профессиональной этики. Но отдельные молодые специалисты могут пренебречь некоторыми важными тонкостями или нюансами специальности. Это может случиться по незнанию или вследствие нехватки опыта и чревато признанием их непригодности к выполнению профессиональных задач.

Ваш -адрес н.

Это одна из форм общественного сознания, основа для создания социальных институтов и иерархий, условие формирования целесообразной и сознательной трудовой деятельности людей. Морально-этические нормы и ценности лежат в основе всех общественных социальных, политических, экономических и других и межличностных отношений людей, создании социальных кодексов поведения в рамках этих взаимоотношений.

Профессиональная, этика представляет собой совокупность моральных норм и правил, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу; к людям, с которыми он связан в силу характера, своей профессии. Профессиональная этика определяет специфику взаимоотношений в следующих направлениях:

Нравственные нормы и принципы этики бизнеса: Нравственные нормы регулирующие поведение и отношения, возникающие в процессе деятельности.

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О.

Использование рекреационного потенциала г. Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: Выпускная квалификационная работа бакалаврская работа [Электронный ресурс]: Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы [Электронный ресурс]: Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: Экскурсионный потенциал Краснодарского края и Республики Адыгея как фактор формирования привлекательности региона:

РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ бизнесе

Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли.

За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма.

В бизнесе этика затрагивает вопросы социально ответственного поведения Представить теоретический материал на тему: «Этика и социальная . Участники туристского процесса и сами туристы должны принимать во.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Умение общаться представляет собой один из самых важных навыков, которым должен обладать менеджер, работающий в сфере сервиса и туризма. Ведь менеджер является тем человеком, который постоянно работает с людьми, поэтому способность к общению ему жизненно необходима. Общение следует трактовать как взаимодействие двух или нескольких людей, которые обмениваются информацией или же взаимодействуют в практической деятельности.

Цель общения, в частности профессионального, есть сотрудничество людей и установление взаимосвязей. Менеджер, не обладающий должной чувствительностью к общению, как правило, много времени и энергии тратит впустую, усиливая этим недовольство подчиненных, руководителей и клиентов. Еще в г. Дейл Карнеги писал, что успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на 15 зависят от его профессиональных знаний и процентов на 85 - от его умения общаться с людьми.

Этика педагогического общения. Учебный фильм

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!