Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка гостиничных услуг

публикует тезисы ее выступления и основные моменты из презентации. В оценке ситуации на гостиничном рынке страны есть достаточно много сложностей, что главным образом связано с несовершенством государственной статистики, которая на данный момент располагает информацией лишь по году, на гг. Более того, данные Росстата не отражает всей картины по отрасли ни в количественном, ни в качественном отношении: Также в числе лидеров с большим смыслом идут Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Остальные регионы в плане гостиничного бизнеса развиты примерно одинаково. Анализ гостиничного предложения на местах с точки зрения вместимости объектов позволяет выявить несколько типов регионов. В тех регионах Калмыкия, Ненецкий АО , где наблюдается небольшое число номеров шт. В тех же субъектах РФ, где наблюдается противоположная картина и номерной фонд на отель достаточно велик — от номеров и выше Крым, Ульяновская область, Северная Осетия и т.

Анализ качества гостиничных услуг на предприятиях Оренбурга и Оренбургской области

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

16 май Вообще, анализ рынка необходимо проводить в самом начале, еще на этапе формирования вашей бизнес-идеи. определение проблемы и постановка целей исследования;; отбор Именно поэтому в дополнение к этому методу часто используют метод Интервьюирования и опросов.

Организовать онлайн демо Попробуйте полную версию бесплатно - умный старт! Получайте отзывы клиентов, сокращайте инвестиции и увеличивайте продажи с помощью ! Анализ показывает, где он связан с вашими клиентами и потенциальными клиентами! Начните работу с в любое время со структурированным сбором отзывов клиентов в любое время и в любом месте Определить взаимодействие с клиентами, измерять, оценивать и оптимизировать Воспользуйтесь преимуществами профессионального анализа и начните прямо сейчас со структурированной и непрерывной регистрации отзывов клиентов!

На плотно упакованных рынках важно сделать путь клиента от первоначального восприятия до послепродажного обслуживания как можно более позитивным и устранить негативные впечатления клиентов! Потому что каждый плохой опыт, который ваши клиенты имеют с вашей компанией, может и будет негативно влиять на процесс покупки! Где находятся точки соприкосновения между вашей компанией и вашими клиентами?

Проследите путь ваших клиентов и перспективы от первоначального восприятия до послепродажного обслуживания. Защитите своих клиентов после каждого взаимодействия во всех возможных точках контакта в процессе покупки.

Что отельеры планируют делать дальше? В июле завершилась жаркая пора для гостиничного бизнеса. Чемпионат мира по футболу благополучно прошел, от чего особенно выиграли столичные игроки. Но поток гостей схлынул, и работа гостиниц стала возвращаться к повседневным будням.

Варианты использования сервиса онлайн опросов QRPulse в отеле Оцените работу администратора при решении возникших у вас проблем. 1 2 3 4.

При этом ранжирование высокой и средней степени удовлетворенности проведено по убыванию, а низкой степени удовлетворенности - по возрастанию. На втором этапе подсчитано общее количество баллов по каждой составляющей компонента. Для этого каждой степени удовлетворенности присваивается значение: Как показывает ранг-анализ, в общей структуре удовлетворенности трудом первое место занимает удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками.

Предпочтение выполняемой работы заработной плате 2-е место объясняется интересом к выполняемой работе 3-е место. Последние места занимает удовлетворенность условиями труда и профессиональная ответственность соответственно 6-е и 7-е место. Средняя позиция принадлежит удовлетворенности достижениями в работе 4-е место и удовлетворенность взаимоотношениями с руководством. Оценка управления персонала исследуемых предприятий гостиничного бизнеса проводилась по трем направлениям.

Основные из них связаны с оценкой результатов деятельности персонала основной и сопутствующей , которые дополняются социально-психологической оценкой поведения работников в коллективе. Для проведения оценки социально-психологической факторов персонала на предприятиях были взяты предприятия гостиничного бизнеса г. Севастополя различной организационно-правовой формы и форм собственности. Методом группировки все исследуемые предприятия гостиничного бизнеса разделены по признаку среднеучетной численности персонала на три группы.

Анализ рынка гостиничных услуг

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится.

Тема работы, Вид, Объем, Год, Сноски, Цена, Бизнес-план гостиничного предприятия: основные этапы разработки. Введение 3. Глава 1. .. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в туризме . Результаты опроса потребительских предпочтений в гостинице «Метелица» Глава 3.

В данной статье описываются ключевые показатели результативности, необходимые для увеличения уровня удовлетворенности гостей, а также представлены данные исследования . Удовлетворенность гостей имеет непосредственное отношение к повторным заказам и увеличивает вероятность того, что гости в дальнейшем будут рекомендовать отель своим друзьям, знакомым и т. Четыре ключевых показателя результативности, повлиявших на оценки гостей: Несмотря на то, что анализ уровня удовлетворенности гостей способствует лучшему пониманию бизнеса, многие уверены, что подобные исследования не дают достаточно информации для управления результативностью.

Возможно, одной из причин данного мнения является то, что проводимые отелями исследования не всегда хорошо проработаны. Ошибка, которую отели и гостиничные компании часто совершают при проведении анализа удовлетворенности, заключается в том, что их подход не имеет достаточной детализации, чтобы быть действительно полезным. Во многих отелях анкета гостя может содержать только один вопрос, а именно: Отслеживание этих данных во времени — по анкетам, состоящим из одного вопроса — приводит к тому, что изменения могут быть небольшими или незаметными, либо вовсе эффект будет противоположным:

Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями

Магистратура В настоящее время гостиницы и гостиничные комплексы, оказывающие дополнительные услуги сталкиваются с множеством проблем. Вопрос нахождения оптимального соотношения между ценой и качеством услуги, а также удовлетворения потребителей от получаемых услуг, является одним из ключевых для игроков отрасли гостеприимства. Наличие у гостиницы возможности предоставить услугу высокого уровня обеспечивает большое конкурентное преимущество.

Для того чтобы не терять свое стабильное положение на рынке, гостиницам и гостиничным комплексам необходимо не только поддерживать существующие услуги на высоком уровне, но и внедрять и развивать все новые сервисы для удобства потребителей. К сожалению, руководство подчас забывает или не находит времени на долгосрочные вложения в будущее процветание.

Актуальность данной статьи состоит в том, что в ней дан анализ факторов, проблемы эффективного управления гостиничным бизнесом рынке гостиничных услуг, был проведен социологический опрос, результаты которого.

Скачать Спецвыпуск 1 Библиографическое описание: В данной статье приводятся результаты исследования рынка гостиничных услуг и его состояния в Калининградской области, выдвигаются основные причины данного состояния, так же формулируются рекомендации по повышению качества реализации гостиничных услуг. Исторически так сложилось, что Калининградская область является эксклавом Российской Федерации на территории Европы и дает ей доступ к ресурсам Балтийского побережья, в том числе и рекреационным.

Такое нестандартное место расположение региона обуславливает некоторые трудности в процессе управления и регулирования экономических отношений, что и вызывает необходимость для проведения различных программ на государственном уровне. А к одной из основных задач Программы относится развитие туристско — рекреационного комплекса, инфраструктуры гостиничного бизнеса, в том числе за счет улучшения экологической обстановки.

На реализацию Программы было выделено более миллионов рублей [8]. Исходя из вышеизложенного, нет причин сомневаться в том, что в настоящее время сфера гостиничного бизнеса Калининградской области набирает обороты, и интерес к услугам такого рода возрастает. Этим подтверждается актуальность выбранной темы исследовательской работы. К основным видам деятельности данной гостиницы относятся предоставление услуг размещения и питания, предложения культурно — развлекательного характера.

Номерной фонд включает в себя 87 номеров различных категорий [6]. Целью исследовательской работы является формулировка рекомендаций по улучшению деятельности гостиницы.

Опрос гостей отеля, гостиницы, хостела

Некоторые оказываются весьма точными, тогда как другие далеки от этого. В гостиничном бизнесе, в частности, большинство таких статей-прогнозов не упоминают о том, каким образом отельеры должны на деле реализовать эти тенденции в своих гостиницах. В конце концов, часто именно понимание того, как заставить данный тренд работать на вас, является самым сложным этапом внедрения инноваций. Поэтому, для года, мы собрали тенденции, с которыми отельеры, скорее всего, столкнутся в этом году, наряду с некоторыми стратегиями для их наиболее эффективной реализации.

Мобильным путешественникам нужны мобильные услуги Сегодня почти у каждого человека есть смартфон или планшет; использует ли он его для чтения новейшего бестселлера или для общения с друзьями на , мы увидим, что отельерам нужно будет уделять еще больше внимания этим устройствам в году.

Решения в сфере гостиничного бизнеса дают возможность отелям и другим в данных о транзакциях, в ходе опросов, обращений в центры клиентской Выявление потенциальных проблем; Анализ данных call-центра.

Мероприятие стало местом встречи для более чем 60 профессионалов гостиничной и туристской индустрии, среди которых представители Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму РФ, Комитета по туризму Москвы, а также представители инвестиционных, управляющих и консалтинговых компаний. В центре внимания участников - точки роста гостиничного бизнеса в современной деловой конъюнктуре, стандарты и пути повышения уровня гостиничного предприятия, а также разнообразие форматов отелей в современной России.

Открыла работу конференции секция"Точки роста гостиничного бизнеса в современной деловой конъюнктуре". Одной из ключевых в рамках секции стала тема развития гостиничной индустрии в соответствии с федеральными, региональными и городскими программами. Данной проблеме были посвящены выступления главного специалиста-эксперта Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Анны Кучеренко и начальника отдела гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры Комитета по туризму Москвы Константина Левченко.

Г-жа Кучеренко обозначила текущие проблемы отечественной туристской отрасли, наметила перспективы развития индустрии. В выступлении речь шла о туристско-рекреационных кластерах и целях кластерной политики, о реализации проектов"Бирюзовая Катунь","Байкальская гавань" и др. Г-н Левченко познакомил с деятельностью столичного Комитета по туризму, охарактеризовал текущую ситуацию с гостиничным фондом, поделился планами развития: В планах на год открытие порядка 17 объектов на номеров.

Немаловажно, что утвержден регламент аккредитации компаний, проводящих классификацию гостиниц, планируется провести классификацию 30 отелей". Начальник Управления анализа и организации гостиничной и туристской деятельности Федерального агентства по туризму РФ Андрей Тютюнник, принимавший участие в работе первой секции конференции, поддержал г-на Левченко и подтвердил готовность федеральных государственных ведомств вести сотрудничество с представителями бизнеса в плане развития туризма, строительства туристско-рекреационных комплексов и иной туристской инфраструктуры.

Закулисье гостиничного бизнеса

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!