Обзор программ для Автобизнеса: Автосалоны, Автотехцентры

Мы предлагаем предприятиям разработку и внедрение индивидуальных систем автоматизации и учета бизнес-процессов, мониторинга, анализа и аналитики деятельности предприятия. Принципиальные отличия Информационно-аналитических систем, предлагаемых нашей компанией, от разработок других фирм состоит в комплексном подходе к их созданию. Концепция автоматизации, учета и анализа деятельности предприятия основана на диагностике деятельности предприятия, разработке логистических схем бизнес-процессов и автоматизации производственных и управленческих функций. Мы считаем, что всегда выгоднее сотрудничать с компанией, имеющей собственные программные разработки и информационные технологии и способной привлекать к проектированию лучшие достижения партнеров и использовать опыт заказчика.. Наша цель - сделать Вашу работу более эффективной, повысить доходность Вашего бизнеса путем совершенствования управления с помощью применения современных информационных технологий, которые наша компания разрабатывает, внедряет и сопровождает. Разработка и внедрение Информационно-аналитических систем для разных сфер бизнеса - данный сайт . Карта проезда в формате Все права защищены: Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных на сайтах компании"ЭнергоСофт Консалтинг", допускаются только для личного использования. Перепечатка или иное их использование, в том числе частичное, без письменного разрешения компании не допускаются и влекут за собой ответственность.

Программы для автобизнеса

Компания"Онлайн" имеет богатый опыт успешного внедрения решений"Альфа-Авто" на многих предприях автобизнеса Башкортостана. Клиентами нашей компании являются организации самого различного масштаба и профиля - от небольших магазинов автозапчастей и автосервисов до фирменных автосалонов и авторизированных диллеров именитых марок: Автозапчасти Для торговли запасными частями, автошинами, инструментами и сопутствующим товаром.

Поддерживаются все операции, связанные с заказом, закупкой, хранением, продажей запасных частей, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками.

При разработке программы для автобизнеса AutoИнтеллект, компания ТрэйдСофт постаралась учесть все виды работ, проводимых.

Это может быть и бухгалтерская отчетность, и манипулятор сварочного робота, и некий бизнес-процесс наподобие прохождения автомобиля через все тяготы согласования и ремонта. К сожалению, всеохватной программы, всеведущей и всемогущей, пока не существует, так что приходится разделять их по функциональным участкам. Естественно, при создании специализированного продукта представления о его идеальном функционировании у разработчика и заказчика могут не совпадать, а уж представления разных пользователей — тем более.

Как говорится, на вкус и цвет… Тем более что и сами предприятия отличаются и масштабами, и спецификой бизнес-процессов. Поэтому, следуя заветам великого Козьмы, мы не пытаемся объять необъятное и помещаем комментарии представителей некоторых компаний, предлагающих свои продукты или свои методы настройки универсального программного продукта.

В любом случае выбор программы и способа ее настройки каждое предприятие должно сделать самостоятельно. Для каких предприятий предназначена система [ ]? Для всей сферы послепродажного обслуживания. Она подходит и частным ремонтникам, и средним, и крупным сервисам, которые не являются официальными дилерами. Даже для дилеров там найдется много полезного. Программа доступна для всех, кто готов купить лицензию.

Система АвтоДилер

Скачать программу для автосервиса Служба обслуживания автомобилей предполагает большой ассортимент работ и, соответственно, учёт используемых комплектующих деталей и материалов. Для простого и надёжного контроля деятельности предлагается программа для ведения автосервиса. Скачать приложение удобно прямо на сайте. Для СТО средних размеров — это идеальный недорогой продукт для ведения бизнеса.

Программа для автобизнеса LSAvto DMS. 1bb87c84ed9bd4eefe9c9 s= · July 17, Tweet Share.

Однако, почти весь софт который пишется для автосервисов — это скорее программы для учета и контроля за организационными вопросами, например за зарплатой персонала. Меня же всегда в первую очередь интересует вопрос работы с клиентами. И к сожалению, большинство программ для СТО страдают от нехватки функциональности в этом вопросе. В принципе, мне даже понятно, почему дела обстоят именно так. Производители софта следуют запросам клиентов по крайней мере, я надеюсь что это так и внедряют в свои программы именно те функции и возможности, о которых просят подавляющее большинство автосервисов.

Если вдруг какому-то автосервису потребуются нестандартные дополнения, то из-за одиночки никто не будет переписывать всю программу, это очевидно. А продвинутых в плане привлечения клиентов и дальнейшей с клиентом работы автосервисов пока еще очень и очень немного. Поэтому нужные и важные с точки зрения маркетинга и продаж функции в программах для СТО отсутствуют. В этой статье я постараюсь рассказать о том, какие возможности я считаю жизненно важными, для компьютерной программы автосервиса.

Телега впереди лошади Для начала, нужно понять одну простую вещь — клиенты и маркетинг первичны, все остальное вторично.

: Помощник Автобизнеса для поиска и учета автозапчастей в 1С

О программе Миссией настоящей образовательной программы является подготовка магистра, успешно работающего в сфере транспорта, обладающего необходимыми компетенциями, способствующими его социальной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда с учётом специфики региона. Успешность выпускника достигается путем развития его умений и навыков для эффективного и в то же время безопасного управления процессами так как вопросы эффективности и безопасности зачастую противоречивы. В процессе обучения студенты выполняют работы, связанные с расчетно-проектными; производственно-технологическими; экспериментально-исследовательскими и организационно-управленческими видами деятельности.

Программный продукт «Ниракс: Автосервис» предназначен для автоматизации работы компаний, занимающихся автомобильным бизнесом. Система.

Автоматизация автосервиса Одна из задач, которую позволяет решать ДизельСервис — это автоматизация автосервиса. Вы владелец, управляющий или менеджер СТО и магазина запчастей. Сталкиваетесь с проблемой управленческого учета и последующего анализа деятельности своего предприятия или даже группы предприятий. Как увязать учет деталей и расходных материалов, баз данных автомобилей и клиентов, контроль и планирование работы подрядчиков и сотрудников в единый механизм?

Еще и оперативно передавать данные для бухгалтерии? И получать отчеты по продажам и прибыли одним кликом по клавиатуре? Здесь на помощь приходит ДизельСервис — программа комплексного решения этих задач. План работ и Планировщик— мониторинг текущей загруженности СТО, оформление заявок на ремонт, постановка в очередь на обслуживание. Заказ-наряд — техническое задание на обслуживание автомобиля, список необходимых запасных частей и материалов, расчет стоимости заказа. Создание различных категорий цен нормо-часа и тарифов, автоматический расчет цены на работы по заказ-нарядам и оплаты исполнителям.

Счет-фактура и Акт выполненных работ — документальное оформление услуг по ремонту автомобилей. Приходный кассовый ордер и банковские выписки — прием наличных и безналичных платежей от клиентов, печать налоговых накладных.

Автосервис

Чтобы создавать приходные и другие товарные документы вам надо сначало правильно ввести справочные данные: Там достаточно ввести краткое имя, но чтобы всё было правильно в документах - лучше ввести и остальные данные. Обязательно поставить"галочку" на"Владелец". Ввести нужного поставщика от кого будет приходить товар. Достаточно ввести краткое имя, но как и в ситуации с владельцем - лучше ввести и остальные данные.

Программы для автосервиса. Автоматизация автосервиса на основе 1С Предприятие 8. Удобное решение на базе 1С 8 Предприятие.

Системы управления дилерским предприятием решают бизнес-задачи дистрибьютеров импортеров и дилерских предприятий. Данные системы позволяют связать в единое целое все направления деятельности компании, включая управление человеческими ресурсами, финансы, производство и дистрибуцию, управление отношениями с клиентами и поставщиками.

Опыт более чем компаний отразился в программном обеспечении , благодаря чему, внедрение на новом предприятии происходит в очень короткие сроки. При замене существующего программного обеспечения, наши специалисты бережно перенесут все актуальные данные в новую систему. Приоритетное направление - разработка и внедрение интегрированных решений для бизнес-процессов предприятий автодилеров.

В комплекс также входит проектирование и разработка информационных систем связанных с распределенными базами данных, интеграция информационных систем с другими приложениями, модулями и информационными системами и разработка аналитических инструментов — генерация отчетов и максимально полный спектр отчетов связанных с потребностями всех структурных подразделений и служб предприятия. На сегодняшний день наши -решения - это совокупность передовых технологий в области хранения и обработки данных.

Программа для автобизнеса

Статьи по бизнесу и франчайзингу Программа для автосервиса Программа для автосервиса — нужна для автоматизации работы автосервиса. Чтобы владелец автосервиса мог вести весь необходимый учёт, выдавать требуемые документы заказ-наряд, накладная и т. Современное программное обеспечение автоматизации сегодня это, прежде всего облачное решение. К примеру, давайте рассмотрим, какие функции содержит стандартная версия известной программы автобизнеса , которая используется в крупной Всероссийской сети магазинов автозапчастей .

ASTAR программы для автобизнеса в Тюмени. Информация о фирме ASTAR программы для автобизнеса в городе Тюмень, отзывы, схема проезда.

Помощник Автобизнеса — это программа, предназначенная для автоматизации деятельности сотрудников автомагазинов, автосервисов и т. Использование этого ПО на предприятии автобизнеса поможет сэкономить время на оформление заказов поставщиков и создание карточек товара, увеличить скорость обслуживания клиентов, а главное, привлечь новых покупателей и удержать старых, благодаря наличию онлайн — проценки известных поставщиков и базы кроссов, которые помогут найти подходящий товар за разумные деньги.

Описание программы Компания предлагает ряд преимуществ при использовании программы по трем основным направлениям при работе автопредприятия. Пользователи программы могут дополнительно заказать базу кроссов, использование которой заметно увеличит поток клиентов, соответственно, и доходы предприятия. Разработчики предлагают два варианта реализации ПО — веб - база на 1 сайт без подключения к 1С и веб — база с подключением к платформе 1С.

Компания обещает всегда актуальные данные в БД и полное и понятное описание деталей. Стоимость программы Компания предлагает своим клиентам три варианта использования программных продуктов: Цена такой конфигурации составляет 15 тысяч рублей; купить лицензию в аренду за рублей минимальный период заказа услуги составляет три месяца , база кроссов должна быть подключена дополнительно; купить базу кроссов и лицензию на программу в аренду за рублей минимальный период заказа услуги — 3 месяца.

ДАЛИОН:АВТОБИЗНЕС

Основное достоинство программы" АвтоПредприятие" - ее приспособленность к специфике работы автосервиса и предприятий, занимающихся торговлей автозапчастями. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля когда был ремонт, кто его делал , содержит в себе базы данных по нормам времени в поставку входит более 1 норм более чем по 60 маркам автомобилей.

Появление в системе большого числа новых отчетов позволяет лучше использовать функциональные возможности системы, получать пользователю больше информации, хранимой и обрабатываемой системой, группировать сведения по различным видам и критериям, облегчает принятие управленческих решений по работе автосервиса.

Программа EurotaxRepairEstimate — графически ориентированный инструмент, позволяющий страховым компаниям, экспертам-техникам и станциям.

Семейство программ Нетикс для предприятий автобизнеса 03 марта Скорость обслуживания клиентов, эффективное ведение статистики, автоматизация взаимодействия между разными подразделениями компании — все это мелкие составляющие, которые в совокупности оказывают серьезное влияние на успешность бизнеса. Попробуйте оценить, сколько времени сотрудники вашего СТО или автомагазина тратят на заполнение заказ-нарядов и других документов, на подбор необходимых запасных частей, поиск информации об уже обращавшихся клиентах.

В общем, набежит немалая цифра. А ведь ее можно существенно уменьшить, автоматизировав процессы. Среди его особенностей — широкий набор инструментов для автоматизации различных процессов, и гибкость, позволяющая адаптировать систему под конкретного пользователя. Работа с документами С помощью этого ПО значительно ускоряется заполнение типовых форм документов. Среди них заказ-наряды, акты о выполненных работах и т.

Видео инструкция: Сокращенная выдача результата в NIRAX: Помощник автобизнеса

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!