МАРИУПОЛЬСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА, УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ, ООО

Это крупнейшее в акватории Азовского моря судоремонтное предприятие, которое специализируется на машиностроении, судостроении, судоремонте, а также перевалке грузов. Война на Донбассе нарушила экономические связи, приостановила производство и вывела бизнес из сложившейся зоны комфорта. Теперь приходится вкладывать деньги в разработку стратегий развития, искать новые рынки, думать над изменением профиля деятельности и альтернативе клиентам из России. Будущее Донбасса непосредственно зависит от успеха бизнеса в процессе этой трансформации. Группа"МИГ", которая ранее позиционировала себя преимущественно на рынке судоремонта и перевалки, теперь пытается наращивать присутствие в нише логистики. В этом году созданы сразу две экспедиторские компании, вложены инвестиции в модернизацию перевалки зерна. Несмотря на то, что выручка группы последние годы снижается, ее руководители сохраняют веру в перспективы бизнеса. И не надо искать здесь приоритетности. Ведь судостроение — это длинные деньги, судоремонт — тоже длинные деньги, машиностроение - это средние деньги, а перевалка — короткие и самые быстрые деньги. Все эти направления балансируют нашу финансовую систему", — уверяет исполнительный директор Управляющей компании"Мариупольская Инвестиционная Группа" Олег Иванюшенко.

Украина: Мариупольская Инвестиционная Группа расширила зерновой бизнес

Среди наибольших предприятий — Азовский Судоремонтный завод, Укртрансагро зерноперевалочный комплекс. Все эти предприятия были объединены в один корпус Подробнее Добро пожаловать на новостной портал новостного агенства - . На нашем сайте вы узнаете достоверную информацию из разных регионов мира.

Holdings Limited заместителем председателя Наблюдательного совета ОАО Азовобщемаш назначено ООО Мариупольская инвестиционная группа.

Российские военные призывают к киберагрессии Украинская революция - в маленьких успехах"Когда люди не могут договориться о том, что такое успех - они идут к провалам", - начинает свою колонку в газете главный редактор украинского телеканала"Громадське" Ангелина Карякина. С тех, событий, которые мы называем"революцией достоинства" или"Майданом", прошло пять лет.

Тогда победа далась нелегко. Почти активистов были убиты полицейскими в центре Киева. В феврале года казалось, что вся центральная площадь столицы заполнена телами раненых и гробами. Обновленный после чемпионата"Евро", он был похож на множество других глобализованных восточноевропейских городов - на главной площади был и"Макдоналдс" и памятник Ленину. Теперь он оккупирован пророссийскими сепаратистами и превращен в военную диктатуру. В феврале го я не могу себе ничего из этого представить.

Многие из моих друзей все еще были журналистами и активистами. За несколько недель они превратились в солдат, политиков и волонтеров. Я не думала, что перемены могут произойти так быстро, но когда я оглядываюсь на февраль года. В феврале я только собиралась начать работать на канале"Громадське" - это был первый телеканал, основанный и управляемый журналистами.

Украине давно нужно было такое СМИ, до его появления все средства массовой информации контролировали олигархи. Объективного освещения событий не было.

Государство возвращает контроль над Азовским СРЗ. Чем это грозит заводу и городу? В году реприватизированную"Криворожсталь" достаточно оперативно перепродали новому частному собственнику. Однако история взаимоотношений государства и частного бизнеса может измениться. Таким образом, осталось в силе решение суда первой инстанции по иску регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Донецкой области РО ФГИУ о досрочном расторжении договора аренды целостного имущественного комплекса"Азовский судоремонтный завод" ЦИК АСРЗ и возврата государственного имущества из аренды.

ответили, что когда решение вступит в силу, то начнется процесс переподчинения предприятия государству.

18 ч. назад ведем переговоры с инвестиционными компаниями, с банками, с потенциальными партнерами. За этот же год компания вывела на рынок 12 новых препаратов, литья заготовок (МНЛЗ) на Мариупольском меткомбинате"Українськi Новини" и"Украинская Фото Группа" запрещено.

Мариуполь хочет вернуть грузопоток зерна на Азов 09 Авг 60 Поделиться Главной темой прошедшего в июне Первого Мариупольского аграрного форума стали пути восстановления логистики зерновых через морские порты Азовского моря, а также потенциал перевалки сельхозпродукции в регионе, находящемся в непосредственной близости к зоне боевых действий. Форум собрал представителей логистических и экспедиторских компаний множества регионов Украины.

В роли организаторов выступили партнерские компании: Однако он уверен, что сегментация переваливаемой продукции требует задействованности и больших, и малых портов, к тому же следует учитывать и тот факт, что рост грузопотока пока что опережает развитие инфраструктуры. Вместе с тем, по утверждению эксперта, Мариуполь расположен в выгодной близости от основных областей выращивания пшеницы и подсолнечника.

Поэтому Азовский регион имеет значительные перспективы в разрезе перевалки зерновых. При этом в восточных регионах, в особенности приближенных к зоне АТО, поверх этого накладывается еще одна проблема — разрушенные автодороги. Одним из наиболее интересных моментов в ходе сессии стала дискуссия о влиянии на зерновую логистику новых, более жестких, правил весового контроля на автодорогах.

Реализованные проекты

Мариуполь хочет вернуть грузопоток зерна на Азов 09 Авг 59 Поделиться Главной темой прошедшего в июне Первого Мариупольского аграрного форума стали пути восстановления логистики зерновых через морские порты Азовского моря, а также потенциал перевалки сельхозпродукции в регионе, находящемся в непосредственной близости к зоне боевых действий.

Форум собрал представителей логистических и экспедиторских компаний множества регионов Украины. В роли организаторов выступили партнерские компании:

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) предоставил разрешение ООО" Мариупольская инвестиционная группа" (г.Мариуполь.

У Мариуполя и Азовского региона большой потенциал 17 июня в Хорошие перспективы при перевалке сельхозпродукции имеют морские порты Азовского региона, в числе которых Мариуполь и Бердянск. Тенденции экспортного рынка зерна, проблемы инвестиций в порты Азовского региона и возможные перспективы его развития обсудили представители аграрного, логистического и морского бизнеса на втором аграрном форуме.

О целях и задачах По словам секретаря Мариупольского горсовета Степана Махсмы, цель форума — определить проблематику и векторы развития агропромышленного комплекса региона, а также представить экономическую привлекательность Мариуполя для зарубежных инвесторов. Трудные деньги Как считает координатор рабочей группы по поддержке бизнеса в зоне АТО Европейской бизнесассоциации Евгения Лугановская, с привлечением инвестиций в Азовский регион, как и в целом в Украину, существуют определенные трудности.

Так, зарубежных инвесторов пугает не столько вооруженный конфликт на востоке страны, сколько объемы коррупции и непостоянство украинской законодательной базы. О перспективах По информации главы экспертного направления ЦТС-Консалтинг Андрея Шкляра, крупнейшие порты Азова — Мариуполь и Бердянск — способны увеличить грузопоток зерновых за счет местных сельхозпроизводителей. Поскольку город расположен достаточно близко к грузовой базе зерна и имеет хорошую транспортную развязку, отгружать зерно можно практически в любую точку мира.

По свидетельству директора мариупольского порта Александра Олейника, перевалка аграрных грузов — очень перспективное направление, которое необходимо развивать.

Управляющая компания"Мариупольская инвестиционная группа"

По условиям контракта сумма сделки не подлежит разглашению. Пакет приобретен с целью консолидации прав по управлению машиностроительным комплексом группы"Азовмаш", - прокомментировал результаты переговоров между сторонами директор ООО"МИГ" Дмитрий Лобас, слова которого приводит пресс-служба. По его словам, МИГ официально осуществляет контроль над корпоративными правами негосударственных акционеров"Азовмаша". Главное направление - расширение номенклатуры грузовых вагонов, по конструкции и потребительским характеристикам не имеющим аналогов в СНГ, а также металлургического и горнорудного оборудования.

Планируется, что сделка будет завершена до конца октября текущего года.

края Александр Карлин. - Реализуются крупные инвестиционные проекты в Эти жители Мариуполя вышли с лозунгом «Мы хотим в проукраинских Андрей БАРАНОВ На заседании контактной группы в Минске украинские.

Терминал"УкрТрансАгро", расположенный в Мариупольском морском порту, сегодня продолжает приемку агропродукции и погрузку ее на суда в штатном режиме. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию, распространенную предприятием. Осуществляется приемка агропродукции, а также погрузка гранулированного и негранулированного шрота на два судна", — проинформировали в компании. Также в"УкрТрансАгро" заявили, что движение судов через Керченский пролив возобновлено.

Суда, которые следуют в порт Мариуполь и Бердянск, на текущий момент ожидают проверку на входе в Керчь-Еникальский канал пограничными службами РФ. Ранее ЦТС писал, что госстивидор"Мариупольский морской торговый порт" также работает в штатном режиме.

"Мариупольская инвестгруппа" приобрела у СКМ 33% УПТК - владельца 50%"Азовмаша"

Его брат Александр Тарута тоже входит в число соучредителей названного ООО, которое является, кроме прочего, активным участником строительного рынка. Сейчас под управлением этого консорциума находятся около 50 компаний в Украине и других странах причем это не только активы ИСД. Активы в металлургии и смежных отраслях:

Азовский судоремонтный завод контролирует «Управляющая компания « Мариупольская инвестиционная группа», зарегистрированная.

Азовский судоремонтный завод может прекратить свое существование За время аренды компания не раз доказывала эффективность использования арендованного имущества. Неуклонно придерживаясь принципов законности и прозрачности ведения хозяйственной деятельности, за весь период предприятие произвело продукции и оказало услуг на сумму более 2 млрд. События года, военные действия в городе и регионе оказали негативное влияние на работу АСРЗ, но здесь не допустили остановку завода ни на один день, продолжали работать в нормальном производственном режиме, выполняли обязательства перед клиентами, в полном объёме и своевременно выплачивали заработную плату своим работникам.

И даже в это тяжелое время никогда не отказывали в помощи военным, пограничникам, правоохранителям, пострадавшим от обстрелов и военных действий, социальной сфере города, детским садам, больницам и др. Все предприятия нашей группы образуют эффективный транспортно-логистический кластер, который дает нам возможность для органичного развития бизнеса.

Именно исходя из этого с привлечением международных консультантов были разработаны долгосрочные стратегии развития компаний, предусматривающие многомиллионные инвестиции, в том числе и для АСРЗ. При этом примет и выполнит любое законное решение государственных органов.

Мариупольская инвестиционная группа, ООО

Однако"СРЗ" настаивает на неправомерности решения суда, сомневается в судейской компетенции и подает апелляцию в Донецкий хозяйственный апелляционный суд. Решением Хозяйственного суда Донецкой области от 13 июня года срок действия Договора был продлен до 17 июня года. В связи с чем региональное отделение Фонда подняло вопрос о принудительном расторжении договора аренды и возвращении имущества в сферу управления министерства инфраструктуры Украины — уполномоченного органа управления.

5 дн. назад Страховая компания"Країна", согласно опубликованной на ее сайте инвестиционным фондом"Прайм Эссетс кэпитал" и ООО"Фирма Экран". В этих группа"Агропродинвест" - управление активами по производству сахара; комплексами, находится во Львове, в Виннице и Мариуполе.

Левобережный Отзывы наших клиентов В Мариуполе сегодня много разных агентств недвижимости, но, к сожалению, не все отличаются порядочностью и прозрачностью сделок. Когда у меня возникла необходимость решить квартирный вопрос, я обратилась по совету своих близких друзей в проверенное, без раскрученной рекламы агенство недвижимости"Бонус". Сотрудница Виктория, достаточно компетентно проконсультировала меня по этапам подготовки документов к продажи квартиры, помогла с размещением информации о квартире на сайте.

Достаточно быстро она нашла потенциального покупателя и далее помогала при оформлении многочисленных справок и выписок, помогала решить несколько вопросов при взаимодействии с банком и нотариусом. После завершения всего процесса сделки хочется от души поблагодарить такого отзывчивого и грамотного в своём деле человека. Конечно, можно самостоятельно заниматься вопросами купли-продажи недвижимости, но в нынешних бюрократических условиях это отнимет уйму времени и сил.

Светлана Я остался очень доволен работой с агентством"Бонус". Риэлтор и руководство все люди грамотные, профессиональные, в общем, знатоки своего дела.

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ МАРИУПОЛЬСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА, ООО

В Мариуполе под председательством Президента Украины прошел Совет регионального развития Об этом заявил Президент Пётр Порошенко в пятницу на заседании Совета регионального развития в Мариуполе, в котором принял участие и начальник Администрации Мариупольского морского порта Игорь Барский. Глава государства отметил, что развитие портов Мариуполя и Бердянска, а также всей транспортной инфраструктуры Приазовья, включая автомобильное, железнодорожное и авиационное сообщение имеет огромное значение для экономики страны и противостояния российской агрессии.

В минувшем году благодаря усилиям руководства страны на международном уровне удалось привлечь особое внимание к ситуации на Азове международного сообщества. Работа в этом направлении, по словам Главы государства останется приоритетом для Украины и международных партнеров и в годах.

Наша компания ООО «УТА Логистик» была создана в начале года на МАРИУПОЛЬСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА ПРОВЕЛА.

Представляет собой современное высокотехнологичное предприятие, способное ремонтировать, модернизировать и строить самые современные суда практически любого типа и назначения. С недавних пор судоремонтники начали переваливать грузы через свои причалы, оперировать собственным флотом в качестве судовладельца. Наш завод — один из старейших в городе и области, и свою историю начинал в году как механические мастерские Мариупольского порта.

Теперь завод вырос в крупнейшее на Азовском море многопрофильное судоремонтное предприятие века. Расширилась и география ремонтируемого флота. Непосредственная близость крупнейших металлопроизводителей Украины предопределила использование причальных мощностей завода для перевалки металлопродукции и негабаритных грузов на экспорт. А с года предприятие развивается и как судоходная компания. Вместо списания на металлолом, теплоходы были восстановлены и теперь успешно работают, принося стабильную прибыль заводу.

Для удовлетворения требований заказчиков к качеству выпускаемой продукции и предоставляемых услуг на заводе реализуются программы по модернизации своего технического потенциала и технологических возможностей. Произведены дноуглубительные работы в акватории завода и котлована дока, позволяющие производить обработку судов с осадкой до 8 метров. Выполнены реконструкция газорезательных машин и капитальный ремонт дока. Каждое вводимое на заводе техническое новшество расширяет номенклатуру предлагаемых услуг и позволяет предложить клиентам самый разнообразный ассортимент продукции.

Важное для нас и клиентов направление — снижение внутренних затрат и себестоимости продукции при оптимизации использования энергоносителей.

«Азовская столица»

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!