Лекция 1. Понятие «арт-менеджмент», основные направления и сущность

Цель позволяет определить стандарты деятельности. Если Вы не знаете, чего Вы хотите достичь в результате многодневных усилий, Вы, естественно, не можете оценить, насколько успешна Ваша деятельность, так как Вам не с чем сравнить результаты. Другое дело, когда цель ясна, то есть известно, что конкретно должно быть достигнуто и в какие сроки. Цели определяют результаты деятельности компании и выступают критериями их оценки. Чтобы цели вели к эффективным решениям, а затем и действиям, они должны удовлетворять ряду требований Цель должна быть позитивной. В формулировке цели должно быть отражено то состояние дел, которое Вы хотите достичь, а не то, чего Вы хотели бы избежать в будущем. Если Вы поставили цель, достижение которой на многих повлияет отрицательно, в лучшем случае Вы потратите неоправданно много усилий для ее достижения, в худшем случае Вы никогда ее не достигнете. Люди обычно сопротивляются переменам, а если эти перемены сказываются на них отрицательно, они будут сопротивляться вдвойне. Однако мудрые люди утверждают, что в долгосрочной перспективе этот принцип действует неумолимо. Это правило утверждает, что Вы должны ставить такие цели, на достижение которых у Вас есть интеллектуальные и административные ресурсы.

Ваш -адрес н.

Глубоко знать историю искусств от древности до современности Свободно ориентироваться в мире художественных ценностей Познать иностранные языки икультуры Быть готовым к работе зарубежом Уметь вести свой бизнес Направление подготовки: Кафедрой искусствоведения разработан уникальный план подготовки специалистов, сочетающий знание иностранных языков, истории и теории искусства, экспертизы и художественных технологий, организационно-практических и правовых основ международной художественной деятельности.

Заведующий кафедрой Екатерина Борисовна Костюк — заведующая кафедрой искусствоведения, доцент кафедры искусствоведения, кандидат педагогических наук, доцент, специалист в сфере современной музыкальной культуры. Автор более 35 научных публикаций, в том числе монографии, посвященных музыкальной культуре ХХ века, истории джазовой музыки, проблемам музыкального воспитания и просвещения, а также проблемам бизнеса в сфере музыкального искусства.

Смаргович, И. Л. Основы культурно-досуговой деятельности: учеб.- метод. пособие Арт - индустрии соединяют бизнес-навыки, техническое. 8 В узком смысле – арт-индустрия – это исключительно экономическая категория.

Автор многочисленных публикаций по архитектуре века. В году окончила филологический факультет МГУ имени М. Ломоносова, в м — аспирантуру там же, кандидат филологических наук. Автор статей в каталогах выставок и периодических изданиях. В качестве проектировщика сотрудничала с Государственным биологическим музеем им. Тимирязева, Пермской государственной художественной галереей, Всероссийским музеем декоративно-прикладного и народного искусства, Политехническим музеем, музеем В.

Разработчик кратких образовательных курсов по социокультурному и музейному проектированию для музеев России и Средней Азии. Ломоносова, куратор образовательных программ Московской международной биеннале современного искусства.

Прочитав эту главу, вы поймете: Его воздействие проявляется уже в период формирования редакции — на ее величину, состав и структуру. И усиливается во время функционирования редакции и выпуска ее издания.

ГЛАВА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДА ЖУРНАЛИСТА Бизнес- план в системе редакционного планирования. Цели, предмет и виды бизнес- плана издания (нередко его называют дизайнером, арт-директором и т.п .).

Актуальность темы определяется тем, что получение и внедрение подобных знаний и навыков в современный российский арт-бизнес гарантированно принесет не только большой экономический эффект, но и рост уровня искусства и культуры в стране, более активное представление российского искусства в мире. Необходимость подобных исследований обусловлена тем, что в России даже в высших художественных учебных заведениях никогда не учили будущих мастеров азам экономики и маркетинга.

Автор на практике оценивает результаты применения стандартных и адаптированных маркетинговых процедур. Введены термины активного и пассивного инвестирования в искусство. Определение современного арт-объекта как товара, данное автором ранее, дополнено еще одним принципиально важным признаком — низкой ликвидностью. Показана исключительная важность выбора арт-объектов и их авторов с точки зрения возможности дальнейшего промотирования при активном инвестировании. На базе десятилетней практической работы в российском арт-бизнесе выявлены и исследованы критерии выбора художника с целью активного и или пассивного инвестирования в его творчество.

Эти критерии касаются следующего: Показано, что успешное решение маркетинговых задач на рынке современного российского искусства прямо связано с владением знаниями и умениями, изложенными в статье.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Наталья Андакулова об арт-бизнесе в ОАЭ Это единственная галерея на Среднем Востоке с такой концепцией. Наталья создала галерею в году, и за пять лет работы ей удалось сделать имя в своей сфере: Наталья Андакулова выросла среди архитектурных шедевров Самарканда — орнаменты древней столицы, узоры на майоликах, изящество каллиграфии заложили в ней любовь к искусству.

Интерес к сфере арт-бизнеса возник у меня сравнительно недавно. « экономические основы арт-бизнеса», «маркетинг и промоушен.

Арт-рынок как особое социокультурное явление. Особенности взаимодействия основных социальных субъектов арт-рынка. Воздействие новых социокультурных ценностей на становление отношений между субъектами современного арт-рынка. Противоречия в системе взаимодействия основных социальных субъектов отечественного арт-рынка. Арт-рынок - сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на художественную жизнь современного общества. Переход к рыночной экономике повлек за собой активную коммерциализацию искусства, формирование новых отношений между создателями произведений искусства и теми, кто выступает в качестве их ценителей.

Товарное обращение художественных произведений получило значительное распространение и стало объективно существующей практикой, оказывающей значительное влияние, как на развитие художественной сферы, так и на личность художника и потребителя. Вновь по-особому возникла проблема материальной оценки того, что относится к продуктам духовной деятельности человека. Творец художественного произведения, с одной стороны, реализует свои яркие творческие способности, нередко создавая уникальное в своем роде произведение.

С другой стороны, как производитель некоего продукта, он рассчитывает на определенное материальное вознаграждение. Создается особое взаимодействие между талантливым человеком, создавшим неповторимый, не тиражируемый в массовом количестве продукт, и теми людьми, которые стремятся стать его обладателями. Потребитель готов приобрести особый товар, так как он по своим эстетическим свойствам удовлетворяет его представление о том, что является искусством. Как любой предмет, предназначенный для продажи, произведение искусства нуждается в людях, обеспечивающих отношения обмена между творцом и покупателем.

Прикоснись к арт-бизнесу - стань куратором музея

14, 9: … Откровенно, остроумно и жестко он рассказывает о том, как благодаря шумихе и скандалам имена современных художников становятся брендами и почему по меньшей мере странные, а вернее сказать, жуткие, антиэстетические произведения продаются по заоблачным ценам, о том, кто их покупает и какова мотивация покупателей. Томпсон обращает внимание на растущее влияние супердилеров и дуополии крупнейших аукционных домов, размышляет о проблемах установления подлинности художественных произведений, о том, как создаются и рушатся репутации, о закулисной возне в мире искусства.

После того как в году пошел экономический спад, работы с . Организация арт-бизнеса без финансовой подушки невозможна.

Инновационные технологии в сфере арт-индустрии Глоссарий Требования к выполнению курсовых работ Темы контрольных работ и требования к ним Вопросы к зачету Список литературы Пояснительная записка Учебный курс"Арт-менеджмент" является одной из профилирующих дисциплин в подготовке менеджеров социально-культурной деятельности и изучается в - семестре.

С основными терминами и понятиями данной дисциплины студенты знакомились, изучая такие предметы, как"Теория социально-культурной деятельности","Технология социально-культурной деятельности","Имидежелогия","Маркетинг социально-культурной сферы","Менеджмент социально-культурной сферы","Экономика социокультурной сферы" и др. В задачи курса входят: Кроме того, курс знакомит студентов с нормативно-правовой основой деятельности арт-менеджера; нравственно-этическими основами профессиональной деятельности специалиста, работающего в сфере арт-индустрии.

Значительное время уделяется практическим занятиям со студентами, а также их самостоятельной работе. В завершение курса студент должен освоить основы деятельности специалиста по созданию коммерческой фирмы и сфере искусства, этапы работы по созданию творческой программы, музыкальной продукции: Студент должен овладеть знаниями законодательной базы в сфере арт-индустрии и уметь их применять на практике. Для студентов специальности Для студентов заочной формы обучения курс рассчитан на два семестра и составляет 16 часов, в семестре - зачет и контрольная работа, и в семестре завершается экзаменом.

Для студентов заочной формы обучения 3,5 лет специальности

Профильная литература

Философия — наука о наиболее общих сторонах мира и человеческого бытия, от понимания которых зависит развитие частных наук, выработка стратегии социально-экономического развития. Философия оказывается весьма актуальной и востребованной в современном информационном обществе, поскольку помогает нашим выпускникам не только стать успешными людьми, но и найти себя, жить в гармонии с собой и с окружающим миром. Совершенно не случайно среди выпускников философских специальностей российских вузов немало интересных, разносторонних людей: Уникальные возможности для продолжения научной карьеры, быстрой защиты кандидатской и докторской диссертации предоставляет и обучение в магистратуре.

Социальный аналитик — это эксперт, обладающий не только фундаментальными теоретическими знаниями, но и профессиональными компетенциями в экономических, политических и социальных науках. Программа обучения носит трансдисциплинарный характер:

Кононспект арт-бизнеса арт-менеджменту и арт-рынку .. и арт-рынка ХХ –ХХI веков, а также специалистам по культурологии и экономике искусства.

Происходящая в России трансформация экономики и общественной системы закладывает основы создания рыночной экономики. Стратегической целью политики государства должно быть создание условий, обеспечивающих этот процесс. Принципы политики хозяйственного порядка, наилучшим образом обеспечивающей условия для развития опирающейся на частное предпринимательство рыночной экономики, сформулировал еще в е - е годы века немецкий экономист В.

Главный принцип - комплексность мер регулирования, основанная на понимании взаимозависимости всех экономических явлений и процессов. С этой точки зрения можно констатировать: Второй важнейший принцип экономической политики - наличие валютного стабилизатора, то есть обеспечение определенной стабильности стоимости денег. В условиях высокой инфляции - гг. Рынки финансовых ресурсов были для них практически закрыты как вследствие чрезмерно высоких процентных ставок, так и из-за отсутствия эффективных механизмов защиты прав кредиторов и инвесторов.

Кризис августа г. Обвал рубля и развал банковской системы оказали двойственное влияние на предпринимательство. С одной стороны, они стали причиной разорения многих предпринимательских структур. С другой, - послужили неким оздоровлением экономики, так как создали определенные преимущества отечественного производителя перед западным конкурентом на российском рынке.

ARTпатруль6. ARTPLAY. Бизнес школа RMA. «Арт Менеджмент и Галерейный Бизнес»

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!