Аудит бизнес процессов

Контактная информация Аудит бизнес-процессов Аудит бизнес-процессов представляет собой предпроектное обследование предприятия заказчика с целью выявления последовательности операций бизнес-процессов , которые происходят в регулярной деятельности предприятия. Документы, которые руководители предприятия заказчика получают в результате проведения аудита бизнес-процессов, позволяют в очень наглядной и удобной форме представить схему бизнес-процессов предприятия, понять ее достоинства и недостатки, и принять решение о необходимости автоматизации тех или иных бизнес-процессов. Результаты аудита оформляются в виде набора документов, который включает в себя такую информацию: Аудит проводится по согласованному с заказчиком графику. В процессе его проведения исполнитель не только фиксирует существующую у заказчика схему бизнес-процессов, но и, при необходимости, выдает свои рекомендации по возможной оптимизации того или иного бизнес-процесса. Аудит бизнес-процессов позволяет на этапе предпроектного обследования четко определить направления автоматизации и является незаменимым для предприятия, стремящегося упорядочить и грамотно автоматизировать свою деятельность.

Тренинг: Внутренний аудит процессов: «Управление кадрами», «Маркетинг и Продажи»

Малейший сбой ведет к недоразумениям с клиентами, потере информации, несогласованности действий, а, следовательно, и к потере прибыли. Наша задача - помочь своим клиентам избежать этого. Наша компания сможет провести аудит ИС, установить, насколько эффективно проходят бизнес-процессы в системе, идентифицировать проблемные места в их работе.

Из этой статьи вы узнаете, что такое аудит бизнес-процессов, нужен ли он именно вам и что вы получите в результате его проведения.

Подготовка и планирование внутренних аудитов. Каждый конкретный аудит проводится по специальному плану. Это облегчает работу аудиторов и позволяет подготовиться структурным подразделениям. Обязательные требования систем менеджмента и стандартов серии , устанавливают правило проведения внутреннего аудита не реже одного раза в год. Но достаточно ли этого в действительности? Каждая компания, которая внедряет процессное управление, в первый и второй год работы по новым правилам естественно допускает множество ошибок.

Персонал всегда с трудом идет на новшества. Изменение системы управления похоже на старое ржавое водяное колесо.

Аудит БП это комплексный подход, методика изучения бизнеса изнутри, выявление его скрытых возможностей для роста эффективности работы, и утечек ресурсов в результате неправильно выстроенных процессов или некачественного управления. Так как любой бизнес-процесс состоит из рабочих процедур, и взаимодействует с другими процессами компании, то любые отклонения, ограничения любого процесса могут вызвать проблемы других процессах и в компании в целом.

В ходе аудита может достигаться не только основная цель нахождение вариантов увеличения эффективности процесса. Параллельно с ней могут быть получены результаты в сфере управления персоналом замена руководящих кадров из числа персонала, создание групп инноваций, создание прозрачных мотивирующих на работу систем компенсаций и поощрений , в системе менеджмента могут появиться процесс обратной связи с коллективом, системы управления качеством, системы управления изменениями. Аудит может проводиться в разных ситуациях.

Он может повторяться несколько раз:

Консультант, тренер, методолог. Руководитель проектов в области развития персонала и бизнеса. Опыт работы в области управления персоналом.

Конечный результат аудита — подробное техническое задание по улучшению или разработке программного обеспечения, интеграции ПО, проведению НИОКР или рекомендации по дальнейшему развитию -инфраструктуры. Анализ программ и процессов помогает развитию и расширению компании: По итогам аудита могут проводиться НИОКР, создаваться новые программные продукты для оптимизации производства и управления.

Задачи аудита Сбор и систематизация исходных данных о программах и процессах предприятия. Анализ соответствия исходных данных и стратегических планов предприятия. Постановка технических заданий на разработку или внедрение программного продукта. Определение сроков работы на основе сложности ТЗ и специфики компании. Оценка рисков технических проблем и сложностей организации.

Наши услуги

Целью учебного пособия является обеспечение глубоких знаний в области методологии и методики проведения аудита различных бизнес-процессов, формирование практических навыков по организации проведения аудиторских проверок на предприятиях разного профиля сферы сервиса, развивает способность принимать организационно-управленческие решения, в том числе в нестандартных ситуациях, разрабатывать стратегии поведения экономических агентов рынке сферы сервисных услуг.

Представлены основные этапы проведения управленческого аудита, получение аудиторских обязательств, технологии проведения аудиторских услуг различного направления и характера, документальное оформление их результатов, оценка аудитором результатов проверки в целях разработки предложений для принятия управленческих решений как на краткосрочную, так и долгосрочную перспективу. В мировой практике аудиторский контроль широко применяется во всех сферах деятельности.

Одним из самых эффективных способов найти резервы повышения эффективности бизнеса в целом, повышения контролируемости и управляемости компании и является проведение аудита систем управления. При этом производится комплексная диагностика качества управления компанией, которая включает в себя оценку текущей стратегии компании, структуры управления - административного подчинения и функционального взаимодействия, информационных и документарных потоков.

В процессе проведения диагностики осуществляется анализ отдельных подсистем выполнения ключевых функций управления - стратегического и оперативного планирования, контроля и учета за реализацией планов, распределения финансов и учета движения денежных средств, реализации закупок и продаж, осуществления кадровой политики и т.

Аудит информационных систем и анализ бизнес-процессов.

Определена универсальная методика аудита любого бизнес-процесса. Предложены тесты, которые могут быть использованы для основных бизнес-процессов, связанных с производством продуктов работ, услуг. . , . Изучив и проанализировав уже существующие понятия, можно предложить следующее авторское определение внутреннего аудита в корпорациях: Предложенное определение отличается от уже существующих тем, что в нем делается акцент на обязательную оценку внутренним аудитом эффективности работы не только в целом системы внутреннего контроля СВК всей компании, но и тех СВК, которые функционируют в каждой отдельной ее бизнес-единице.

Предлагаемый подход относительно трактовки понятия внутреннего аудита позволит реализовать в корпорации единую методику оценки, в том числе применительно к каждой бизнес-единице, где организованы и функционируют данные системы, и повысить в целом эффективность управления холдингом. После того, как мы разобрались с понятием внутреннего аудита в корпорации, можно переходить к рассмотрению методики аудита бизнес-процессов.

В данной статье методика внутреннего аудита формируется в отношении определенного вида заданий и с учетом определенно выбранного подхода. В работе предлагается использовать процессный подход, но он не является единственно возможным.

Как провести аудит бизнес-процесса правильно

Документ должен быть утвержден высшим руководством и содержать такие основные данные, как причины аудита, цели, объекты, члены комиссии. Назначается руководитель для управления процессом, уточняются сроки утверждения программы. В рабочие аудиторские документы входят заполненные анкеты сотрудников и результаты опросов, сделанные аудиторами записи, бланки интервью и тестов.

Ежедневные изменения в бизнесе и риски неопределённости в период кризиса всё острее ставят вопрос о сокращении расходов и увеличении.

По сути, проведение аудита и, особенно, реинжиниринга бизнес-процессов сравнимо с настройкой двигателя автомобиля или, если угодно, музыкального инструмента: Аудит - это проверка заложенных механизмов работы в повседневную деятельность организации, анализ их объективности и оптимальности. Проводя аудит процессного направления, наши специалисты стараются понять то, как должна работать организация и как она фактически работает, определяя системные разрывы и разрывы в процессных составляющих работы компании.

Реинжиниринг бизнес-процессов - это значительное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов приемов и методов для достижения улучшений показателей компании, а также для улучшения ее управляемости. В начале реинжиниринга необходимо найти ответы на следующие вопросы: Предполагает детальное изучение ситуации, системы управления организации, существующих бизнес-процессов с целью комплексного на них воздействия.

Организации, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и или их качество сервис заметно ниже, чем у конкурентов.

МЕТОДИКА АУДИТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Цели, задачи и полномочия внутреннего аудита Из книги Управление рисками, аудит и внутренний контроль автора Филатов Александр Александрович 2. Цели, задачи и полномочия внутреннего аудита Внутренний аудит содействует совету директоров и исполнительным органам в повышении эффективности управления компанией, совершенствовании ее финансово-хозяйственных деятельности путем системного и последовательного 4. Взаимодействие внутреннего аудита с внешним аудитором и другими субъектами системы внутреннего контроля компании Взаимодействие с внешним аудитором Из книги Управление рисками, аудит и внутренний контроль автора Филатов Александр Александрович 4.

Взаимодействие внутреннего аудита с внешним аудитором и другими субъектами системы внутреннего контроля компании Взаимодействие с внешним аудитором Руководитель внутреннего аудита координирует взаимодействие внутреннего аудита с внешним аудитором 5.

Аудит бизнес-процессов, инвестиционной и тендерной деятельности, системы управления организацией. Подробное описание мероприятия, а также.

Аудит бизнес-процессов - комплексный анализ ключевых показателей эффективности процессов Компании. Проводится для определения возможностей улучшения бизнес-процессов, которые могут наиболее существенно повлиять на эффективность ведения бизнеса. Основная задача аудита бизнес-процессов - выявить, локализовать и устранить проблемные участки в работе Компании.

Аудит бизнес-процессов позволяет представить схему бизнес-процессов Компании, понять ее достоинства и недостатки, устранить узкие места в модели организации бизнеса Компании, определить наиболее важные процессные области для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов, оценить возможный эффект от оптимизации процессов в указанных областях. Оптимизация бизнес-процессов - это упорядочивание всех взаимосвязанных элементов в бизнес-моделе, с целью повышения эффективности работы всей схемы компании, фирмы и пр.

Выполняемый аудит бизнес-процессов Компании включает анализ бизнес-процессов по основным подсистемам управления Компании: Анализ управление производством 1. Общая характеристика производственной деятельности. Организационно-функциональная структура Компании и дочерних и зависимых компаний. Управленческие технологии планирование, контроль, анализ и управленческая отчетность. Общая оценка эффективности управления производственными процессами Компании.

Анализ управления инвестициями развитие 2.

Могилко Дмитрий Контроллинг бизнес-процессов

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!