6.4. Процесс стратегического планирования и его этапы

Ресурсы, контролируемые предприятием в результате событий прошлых периодов, от которых он ожидает экономической выгоды. Финансовые активы Денежные средства и обязательства сторонних лиц. Материальные активы Имущественные ценности организации, имеющие материально-вещественную форму. Нематериальные активы Имущественные ценности организации, не имеющие вещественной формы, но принимающие участие в хозяйственной деятельности и генерирующие прибыль. Аутсорсинг Способ оптимизации деятельности предприятий за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям. База данных Совокупность текстовых и или цифровых данных, систематизированных по определенным правилам. Базовые отрасли Виды экономической деятельности, состояние и развитие, которых определяют социально-экономическое состояние территории, региона, страны. Бенчмаркинг Сравнение эффективности деятельности предприятий путем сопоставления соответствующих показателей в рамках отрасли. Бизнес-диагностика предприятия Анализ исходного состояния предприятия организации по видам функциональной деятельности процессам и ресурсам. Видение стратегическое Базирующаяся на потребностях рынка корпоративная идея, образ будущего состояния, которое овладевает собственниками и персоналом, и вокруг которых объединяются их усилия.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Глава 1. Теоретическая характеристика стратегического управления 1. Стратегическое управление — это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается тем, что стратегический менеджмент является основой эффективной системы управления, которая формирует дальнейшее развитие организации.

4. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина и др. планирования в организации; оперативный план работы с персоналом; Дом «Социальные отношения» издательство «Перспектива», Структура и краткое описание элементов функциональной подсистемы системы менеджмента.

Если вас заинтересовали эти учебники, мы ждём вас в справочно-библиографическом отделе библиотеки. Васильева Л. Финансовый анализ: Васильева, М. Учет неопределенности и риска при оценке инвестиционной деятельности предприятия Ипполитова Н. Русский язык и культура речи: Ипполитова, О. Князева, М. Савова ; под ред.

Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. Обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. После прочтения текста пособия студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов.

Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста пособия. Поэтому студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответы признаны ЭУК верными, а другие - нет, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме.

и основные элементы менеджмента. 2. 4. Парахина В.Н.Стратегический менеджмент.. 4-е изд.- М.:КНОРУС, с. 5. . изучения учебной литературы, специальной литературы по теме, периодических изданий Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методы разработки, М.: Ось-

Научные семинары и конференции В современной зарубежной и отечественной литературе, посвященной вопросам теории и практики управления, тема эволюции стратегического менеджмента рассматривается с различных позиций, все многообразие которых, на наш взгляд, можно свести к трем основным направлениям. В рамках первого направления, наиболее часто встречающегося в доступной нам литературе, а потому представленного, с нашей точки зрения, наиболее полно и досконально, вопросы эволюции теоретических, методологических и практических аспектов стратегического менеджмента в период конца — начала веков рассматриваются через призму хронологического, историко-методологического или методо-логического и этапно-временного подхода.

Данный подход основан на разделении обозначенного выше периода конца — начала веков на ряд этапов временных отрезков различной продолжительности , в течение каждого из которых существующие на тот момент экономические, политические и социальные реалии предопределяли возникновение, развитие и использование адекватных им управленческих методов, способов и приемов. В рамках второго направления, ограниченно по сравнению с первым направлением представленного из доступной нам — лишь в зарубежной управленческой литературе [3, с.

В рамках третьего направления, еще более ограниченно представленного из доступной нам литературы — лишь в отечественной литературе в формате обзора трудов зарубежных специалистов, занимавшихся изучением данной проблемы, становление и развитие стратегического менеджмента рассматривается и анализируется с парадигмальных позиций [9, с. При этом следует отметить, что первое и третье направления первоначально были представлены в трудах классиков зарубежной управленческой науки, а в последствии с разной степенью подробности и доскональности получили свое дальнейшее развитие в работах отечественных специалистов, базирующихся, главным образом, на изучении, систематизации и анализе зарубежного опыта, в то время как второе направление представлено исключительно в исследованиях их зарубежных коллег.

В силу большей доступности информации, относящейся к первому направлению, считаем целесообразным в настоящей статье с максимальной степенью детализации раскрыть именно это направление. Что же касается второго и, особенно, третьего направления, то позволим себе ограничиться лишь изложенными выше наиболее существенными, узловыми или ключевыми моментами, дающими возможность в общих чертах понять природу возникновения и суть этих направлений.

Образовательный портал ИрГУПС

Пятый шаг бизнес - планирования предполагает сбор информациидля подготовки каждого из намеченных разделов бизнес-плана. На этом этапе необходимо заручится поддержкой тех людей, которые имеют необходимые опыт и знания для составления бизнес-плана. Это могут быть внутренние участники- работники организации, имеющие опыт и хорошее знание внутренней среды. Желательно также привлечь внешних консультантов, особенно для использования их в сферах финансового прогнозирования и маркетинговых исследований рынка.

Кроме финансистов, бухгалтеров, маркетологов в работу над бизнес-планом могут быть вовлечены экономисты широкого профиля в том числе специализирующиеся на макроэкономических проблемах , консультанты по управлению.

Стратегический менеджмент как область научных знаний. . . ды для проведения научных исследований и управления бизнес- процессами . 4. 2. 2. 7. Тема 7. Разработка и выбор стратегии орга- низации. .. Какие элементы ценностной цепочки сети ресторанов Макдональдс являют-.

Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. Питер, Азоев Г. Конкурентные преимущества фирмы. Акофф . Планирование будущего корпорации: Сирин, Акулов В. Альтшулер И.

Рабочая программа - Международный институт управления

Лазарев Ульяновск УДК УлГТУ, УДК

by Администратор. Издательство «КНОРУС» Виртуальная выставка Инфляция и ее влияние на финансовые результаты ГЛАВА 4. Анализ .. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, СВ. Бизнес-план как элемент стратегического планирования. Основы.

Общая характеристика стратегического менеджмента Технократический и предпринимательский стили управления: Понятие и сущность стратегического менеджмента: Принципы, преимущества и проблемы стратегического менеджмента. Понятие стратегии: Система стратегического менеджмента: Этапы развития стратегического менеджмента: Виды стратегического менеджмента:

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Гениальные темы и шаблоны вордпресс. Оптимизированные и стильные шаблоны для сайта на самом лучшем движке. Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности. Популярное радио онлайн слушать стало просто. Свежие автоновости на нашем сайте. Современное тепловое оборудование для обогрева дома.

(наименование учебной дисциплины с шифром из учебного плана). Уровень Page 4 Стратегический менеджмент – область науки и практики управления, управления организацией на основе бизнес-процессов. . Состав и характеристики элементов внутренней среды организации ( персонал.

Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. Обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. После прочтения текста пособия студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме.

Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста пособия. Поэтому студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответы признаны ЭУК верными, а другие — нет, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме.

Скриншоты Описание книги Обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. Курс стратегического менеджмента является основополагающим для формирования у руководителей и специалистов знаний и умения видеть перспективы развития организации, определять ее миссию и цели, находить варианты реализации принятых стратегических решений.

Комплексно рассматриваются все стороны стратегического менеджмента организации, приводятся примеры практического применения стратегий на российских и зарубежных предприятиях. Для бакалавров, аспирантов и преподавателей вузов, а также для экономистов и менеджеров организаций.

и инновации как обязательный элемент современной учебной программы » в объеме 72 часа. Парахина,В.Н. Стратегический менеджмент: электронный учебный курс / В.Н.Парахина, 4.Максименко,Л.С. Бизнес- план: методика и практика: учебное пособие Парахиной В.Н.- Научное издание.

Описание Характеристики Раздел 1. Необходимость, сущность и содержание стратегического менеджмента. Сущность стратегического менеджмента, его взаимосвязь со стратегическим маркетингом. Особенности стратегического менеджмента. Этапы стратегического менеджмента. Виды стратегического управления.

Замазки для разных целей. Введение Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько быстрым, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Стратегическое планирование - выполнение соответствующей функции управления, ориентированной на перспективу и имеющей высокую неопределенность.

Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и стратегические цели предприятия. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании.

Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. — СПб.: Питер, 2. Азоев Г.Л., Челенков.

Скачать Требования: И даже на общие вопросы необходимо формулировать ответы с учетом данной сферы деятельности. Тема работы: Стратегическое управление библиотекой Тип работы: Вопросы к экзамену Предмет: Стратегический менеджмент 1. История возникновения и развития стратегического менеджмента 2. Сущность и особенности стратегического менеджмента в некоммерческих организациях 3. Виды стратегического управления, их характеристика.

Составление бизнес-плана. Основы предпринимательства. Лекция 4

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!